Логотип

E-mail: red1ra@radnet.ru | О газете

Транспорт

С 1 июля в Майкопе изменятся схемы движения сразу нескольких автобусных маршрутов

В частности, произойдут перемены в движении автобуса №110, который курсирует по маршруту «Университет — хутор Косинов». Ранее этот автобус начинал свое движение от остановки «Университет», следовал через центральный рынок, по ул.Красноооктябрьской до ул.Хакурате. Далее он сворачивал на ул.Адыгейскую, переезжал Адыгейский переезд и далее следовал по ул. Промышленной. В дальнейшем он выходил на ул.Келермесское шоссе и курсировал до пос.Северного и Подгорного, а также хутора Косинова.

Вези меня, извозчик…

В регионе успешно решается задача по повышению уровня транспортного обслуживания населения.

От четкой и равномерной работы автотранспорта во многом зависит настроение жителей региона. Одно дело, когда движение автобусов и маршруток осуществляется по графику и в этом транспорте можно свободно разместиться и доехать до нужного населенного пункта, и совсем другое, если общественный транспорт ходит плохо и долгое его ожидание срывает ваши планы и портит нервы.

Дополнительный электропоезд по удобному расписанию с 28 мая свяжет Майкоп и Адлер.

Второй скоростной электропоезд «Ласточка» по маршруту Майкоп — Адлер РЖД запустят с 28 мая. Пуск дополнительного поезда на летний период по удобному для населения расписанию был инициирован руководством Адыгеи, сообщил начальник транспортного отдела регионального Министерства строительства, транспорта, ЖКХ и дорожного хозяйства Адыгеи Сергей Толстиков.

 — В дополнение к действующему расписанию по инициативе Правительства Адыгеи и с учетом пожеланий жителей и гостей республики РЖД вводят второй электропоезд «Ласточка» по маршруту Майкоп — Адлер и Адлер — Майкоп, — уточнил он.

Госдума и Совет Федерации поддержали идею Минфина о дополнительном повышении акциза на моторное топливо в этом году. По бензину ставка вырастет на два рубля в расчете на литр, по дизтопливу — на один рубль. Предполагается, что акцизы повысятся уже с 1 апреля. В Правительстве отмечают, что идти на такую меру приходится из-за текущих экономических сложностей.

«Предлагаемое дополнительное повышение акцизов — одно из решений в числе прочих по мобилизации доходов федерального бюджета. По предварительным оценкам, при сохранении текущих мировых цен на энергоносители и при текущем курсе рубля до конца года объем выпадающих доходов может достигнуть 2,6 триллиона рублей», — заявил на заседании Госдумы замминистра финансов РФ Юрий Зубарев.

Новый закон, который собираются принять в России в марте, предполагает ужесточение административной ответственности для таксистов, работающих нелегально. Будет введена ответственность и для диспетчеров — за передачу заказов «неофициальным» таксистам.

В прошлом году Министерство строительства, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства проводило работу по выдаче разрешений на перевозку пассажиров легковым такси. Как отметил на коллегии Минстроя начальник отдела транспорта Сергей Толстиков, за 2015 год было выдано 178 разрешений. А всего за последние 4 года работы такси в республике количество полученных разрешений составляет 1,5 тысячи. Между тем в регионе в прошлом году работало почти 10 тысяч такси. Иными словами, более 8 тысяч из них фактически осуществляли перевозки нелегально.

Пересядем с микро. Автобуса

К вопросу, связанному с заменой микроавтобусов на автобусы средней и большой вместимости, следует подходить осторожно и взвешенно. Необходимо учитывать интересы не только пассажиров, но и водителей, которые работают сегодня на микроавтобусах. Минстрой региона проведет мониторинг ситуации на транспорте и разъяснительную работу. Окончательное решение будет принято с учетом общественного мнения.

Тема была обсуждена на коллегии Министерства строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи.

Троллейбус изменил маршрут

Стали известны результаты мониторинга движения нового троллейбуса на автономном ходу по маршруту №4б. Как рассказал «СА» начальник отдела городской инфраструктуры МО «Город Майкоп» Александр Василевский, они оказались неутешительными. Мониторинг показал, что, следуя по улицам Пушкина и Железнодорожной до микрорайона «Михайлово», электробус перевозит намного меньше пассажиров, чем при следовании до этого микрорайона по ул.Шоссейной.

С понедельника по дорогам Майкопа курсирует новый троллейбус на автономном ходу.

Основным его преимуществом является способность двигаться вне контактной линии.

Троллейбус курсирует по новому маршруту 4Б между микрорайонами Черемушки и Михайлово. При пересечении ул.Пушкина и Шовгенова он переходит на автономный ход. В таком режиме он доходит до Пушкинского переезда, затем следует через городок ЦКЗ до ул.Михайлова. Далее возвращается на ул.Шоссейную и подключается к контактной линии. Следуя по маршруту 4, троллейбус доходит до ул. Чкалова в Черемушках, где поворачивает налево. Уже на автономном ходу он следует до ул.12 Марта, проходит мимо станции переливания крови и, поворачивая на ул.Юннатов, следует до Димитрова. Там он снова подключается к контактной сети и следует по четвертому маршруту. Протяженность маршрута — 23 километра, время оборачиваемости троллейбуса составляет 1,5 часа.